Крупнейший поставщик электроинструментов, электростанций, сварочного оборудования
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
Пн-Пт 9:00 — 18:00 Сб, Вс — выходной
Пункт выдачи: г. Ставрополь 2, Кулакова пр., 28б
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
г. Ставрополь 2, Кулакова пр., 28б
Дизельный генератор НЗГУ ЭДБ-640-4-К с АВР
Дизельный генератор Motor АД720-Т400 (Baudouin)
Дизельный генератор Motor АД720-Т400 (Baudouin) с АВР
Дизельные генератор MGE Baudouin 800
Дизельный генератор НЗГУ ЭДБ-720-4
Дизельный генератор НЗГУ ЭДБ-720-4 с АВР
Дизельный генератор НЗГУ ЭДБ-800-4
Дизельный генератор НЗГУ ЭДБ-800-4 с АВР
Дизельные генератор MGE Baudouin 900
Дизельные генератор MGE Baudouin 1000
Дизельный генератор НЗГУ ЭДБ-1000-4
Дизельный генератор НЗГУ ЭДБ-1000-4 с АВР
Дизельный генератор Motor АД1000-Т400 (Baudouin)
Дизельный генератор Motor АД1000-Т400 (Baudouin) с АВР
Дизельный генератор НЗГУ ЭДБ-1000-4/6,3
Дизельный генератор НЗГУ ЭДБ-1000-4/6,3 с АВР
Дизельный генератор НЗГУ ЭДБ-1000-4/10,5
Дизельный генератор НЗГУ ЭДБ-1000-4/10,5 с АВР
Дизельные генератор MGE Baudouin 1100
Дизельные генератор MGE Baudouin 1200
Дизельные генератор MGE Baudouin 1400
Дизельный генератор ETVEL ED-35B открытый с АВР
Дизельный генератор ETVEL ED-1100DF в кожухе с АВР
В наличии
Дизельный генератор ТСС АД-720С-Т400-1РМ5
В наличии
Трехфазный газовый генератор ФАС-24-3/ВР на базе двигателя ВАЗ 21083 с жидкостным охлаждением. Номинальная мощность - 24 кВт.
Ном. мощ. (сумм.)- 45 кВа. Рабочее входное напряжение 216-475 В. Номинальное входное напряжение 259-456 В. Выходное напряжение 380+-4,5%. Габариты- 3шт. по 400х374х890 мм. Вес- 225 кг.
Производитель генераторов: AKSA
Мощность, кВт: 3,6
Тип двигателя: Дизельный
Количество фаз: 3
Исполнение: Открытое
Тип Запуска: электростарт
Производитель генераторов: AKSA
Мощность, кВт: 1276
Тип двигателя: Дизельный
Количество фаз: 3
Исполнение: Открытое
Тип Запуска: электростарт
Модель китайского дизельного двигателя KIPOR KM186FAE отличается простой эксплуатации и высокой мощностью функционирования. Эта конструкция весьма необычна, масса ее, без учета топлива, составляет пятьдесят три килограмма и при этом двигатель невероятно подвижен и устойчив в работе. Что же касается топливного бака, то он высоко габаритен и вмещает в себя до пяти с половиной литров топлива. Китайский дизельный двигатель KIPOR KM186FAE оснащен одним цилиндром, внутри двигателя находится специальная конструкция по охлаждению при помощи воздуха, что весьма удобно – таким образом, двигатель не только сохраняется от повреждений, но также система охлаждения делает возможной бесперебойную и долгосрочную работы этой конструкции. Китайский дизельный двигатель KIPOR KM186FAE просто незаменим там, где работать нужно много, в сложных погодных условиях и на сложном ландшафте. Запускается двигатель может не только в ручную, но и при помощи электростартера. Также следует понимать, что смазка внутри системы подается механически и под давлением, это отличительная черта типа масляной системы этого двигателя. Ток в конструкцию подается непосредственно от генератора, который является встроенным участком внутри самого двигателя.